Все поля должны быть заполнены

Закрыть

Правила поведения пациента

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА

в ООО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ «ДЕНТЕС» (пункт договора 2.2.7)
Основание – пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011№323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Настоящие правила определяют поведение пациента в клинике ООО «СЦ «Дентес». Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.
1. При первом посещении клиники Вам необходимо предъявить паспорт (при его отсутствии – другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
2. При первичном обращении Вам необходимо прийти в клинику за 30 минут до начала приёма врача. В течение этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями Договора и другими документами клиники. При первичном обращении Вы знакомитесь с другими документами клиники: «Положение о гарантийных обязательствах», «Правила поведения пациентов в клинике». На стойке администратора или в кабинете врача мы просим Вас заполнить Анкету пациента о состоянии своего здоровья в амбулаторной карте форма 043/У, которая позволит предложить оптимальные для Вас варианты лечения.
3. Вам необходимо приходить на приём к врачу за 10 минут до времени, указанного в талоне назначения. Этот промежуток времени необходим для того, чтобы закончить работу с предыдущим пациентом и подготовить кабинет индивидуально к Вашему приёму. Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование качественно, в заранее запланированный промежуток времени.
4. Помните: медицинские технологии имеют регламентированное время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Ваш несвоевременный приход на приём является нарушением договорных отношений и поводом для врача перенести лечебное мероприятие на новый срок при Вашем опоздании на приём. Это произойдёт, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма. Будьте пунктуальны в выполнении обязательств по договорным отношениям!
5. Также в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является подписание информированного добровольного согласия пациента на обследование и лечение. Информированное добровольное согласие на обследование Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача.
6. Взаимоотношения пациентов и персонала
-обо всех претензиях сообщать лечащему, врачу, Главному врачу, Директору.
— время ожидания пациентом приема не более 20 минут
— время ожидания пациента врачом не более 20 минут
— по всем вопросам, касающимся лечения и условий пребывания в клинике, обращаться к лечащему врачу, дежурному администратору.
7. За сохранность ценных вещей, документов, оставленных в холле администрация клиники ответственности не несет.
8. В соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Вы обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, рекомендованный врачом.
Обязательно:
• принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
• своевременно обращаться за медицинской помощью;
• проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными, доброжелательными;
• не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;
• соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах;
• посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приёма и работы клиники;
• при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
• не вмешиваться в действия лечащего врача во время приёма, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
• не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Поликлиники;
• бережно относиться к имуществу Поликлиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Поликлиники;
• соблюдать правила пожарной безопасности;
Запрещается:
• иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
• находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники;
• громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
• выносить из помещения Поликлиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники;
• изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников клиники;
• размещать в клинике объявления без разрешения администрации Поликлиники;
• производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации клиники;
• выполнять клинике функции торговых агентов, представителей.
• находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, грязной обуви.
• приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении
• курить в помещениях клиники и на прилегающей территории.
Ответственность за нарушение настоящих Правил.
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, а также воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, вплоть до отказа от лечения в «Стоматологическом центре «Дентес».